АВТОСАЛОН САМАРА-ЛАДА

VESTA NIGHT
  • Презентация нового продукта известного бренда
  • Запуск предварительно широко освещался в СМИ
  • При организации мероприятия было две основные задачи:
    • Стимулировать первые продажи
    • Создать информационный повод для PR- кампании, волну «сарафанного радио»
Церемония старта продаж LADA Vesta - #Vestanight – прошла в одно и то же астрономическое время в 60 дилерских центрах 25 городов России, Казахстана и Беларуси. Праздник посетило более 23 тысяч человек. Обладателями первых седанов Лада Веста в первые сутки продаж стали около 1000 человек. Помимо этого официальные дилеры LADA за 24 часа продаж собрали более 2000 твердых предзаказов.
В Самаре на празднике присутствовало 600 человек.
  • Подбор ведущего, артистов, согласование сценария мероприятия с АВТОВАЗ
  • Техническое оснащение мероприятия: свет, звук, экран
  • Синхронизация презентации и старта продаж в астрономическом времени, выезд автомобиля сразу после обратного отсчета
  • Координация мероприятия
60
Дилерских центров
25
Городов России
23 000
Посетителей
2000
Твердых предзаказа
за первые 24 часа